Мне 39 лет, я из Харькова. Работал. Есть семья, двое детей. Жили, все хорошо было, пока не пришли «освободители». Мы в первый день выехали, потому что наш микрорайон был первым на линии огня.
24 числа в пять часов я упал с кровати от мощных взрывов. Не мог понять, что происходит. Думал, что учения. Включил телевизор, а там – ничего. Первое обращение президента было где-то в семь утра. Я взял машину, поехал на заправку. В начале восьмого я уже видел «освободителей» у нас на Окружной дороге, а где-то в восемь утра наши ВСУ начали давать отпор. Мы просидели в подвале до вечера и решили уехать. Выехали в сторону Днепра. Мы уже не ночевали в тот день дома.
Не было еще блокпостов, но была паника у людей. Никто еще ничего не знал, были скопления военных, но препятствий не было.
Мы очень быстро выехали на своей машине, и я не пожалел ни о чем, потому что уже 27 числа в мой дом прилетела ракета.
Самой большой трудностью стало расставание с семьей. Они сейчас - не в Украине. Все сестры и братья уехали за границу. Моя семья и моя мама – за границей. Отец был в оккупации, но его освободили. Я туда пробраться пока не могу. Я работаю в Харькове и периодически там живу. Сейчас Харьков часто обстреливают.
Я не голый, не босый, я зарабатываю, обеспечиваю себя. Есть люди, которые мне помогали. И помощь от Фонда Рината Ахметова я получал один раз. Трудности были и есть. Находясь в Харькове, испытываешь большие психологические трудности. Справляться с ними помогают друзья, работа, волонтерство.