Історію подано мовою оригіналу
24 февраля я проснулась на работу - было где-то пять утра. Недалеко от нас аэродром - там так бахнуло, что форточки открылись. Мы сначала ничего не поняли, а когда ехали на работу, в маршрутке люди начали говорить, что это не только у нас, а еще и в Харькове, и в Киеве.
Я сейчас осталась без работы. Раньше работала на НКМЗ. Очень тяжело жить без зарплаты, а с нами еще проживает брат, инвалид второй группы. Мы из Краматорска никуда не выезжали. Никто нас нигде не ждет, так что мы дома.
В 2014 году мы тоже не выезжали, но тогда было немножко не так, сейчас - похуже.
Продуктов нам хватало, лекарства есть - с этим все нормально. Мы выросли в деревне, живем в частном секторе. У нас все свое, с огорода. Свет есть. Газ выключали - не было целое лето, но уже подключили. С водой тоже проблем не было.
Бывает тяжело морально. Брат - инвалид, у него немножко с головой не то. Бывает депрессия, что остались без работы. Но я понемногу отвлекаюсь рукоделием.
Надеемся, что все будет хорошо. Нам говорят, что завод будет работать с апреля – значит, что-то знают. Нужно надеяться на хорошее будущее.