Історію подано мовою оригіналу
Мне 39 лет. Я живу с дочерью. 24 февраля утром все еще спали. Мы были в Краматорске, дома. Был большой взрыв, потом - еще, так мы и узнали, что война началась.
Самые большие трудности были, когда мы уезжали в эвакуацию далеко от дома. Нас не понимали жители запада Украины, это были большие трудности.
Все, что происходит с 2014 года, у меня вызывает шок.
Газа у нас и по сей день нет. Свет отключают, тепло нам дали, вода есть, еда есть, так как я работаю.
Очень тяжело проходила эвакуация в набитых полностью вагонах. В купе - 12 человек: пятеро детей и семеро взрослых. Так мы ехали двое суток из Краматорска до Львова.
Мы выехали в марте. Ничего такого не происходило на то время, было только несколько прилетов. Страшно, тяжело, но отношение, которое было в эвакуации, перекрыло все, поэтому мы там долго не сидели. Плюс никто деньги на проживание не даст, а то, что было обещано государством на меня и двух детей, я в период эвакуации не получила.
Все ехали во Львов - и мы поехали туда. Нас там поселили в общежитии, а через двое суток подошел комендант и сказал, что у нас есть еще два дня, и нам нужно или выезжать за границу, или искать жилье. Мы сами нашли жилье в селе, в ста километрах от Львова. Пустая коробка без ничего, за которую нужно было платить, а условий там не было никаких.
Я думаю, что скоро война не закончится.