Історію подано мовою оригіналу

Меня муж разбудил, и его первые слова были: «Вставай, война началась». Я не знаю, почему именно так он сказал. Я не верила, а он начал звонить родственникам, друзьям. У меня такое в голове не укладывалось. Мы с детьми еще недели две пробыли в Харькове, но там очень страшно было. И дочь старшая начала нервничать, потому что вся молодежь в «Инстаграмме» видит эти картинки страшные. Мы решили, что будем выезжать. 

Я была на своей машине. Мы выезжали в Светловодск, это за 300 километров от Харькова. Выехали в 11 часов дня, и настолько большие были пробки, что мы в Полтаве были только в семь вечера. Там переночевали. Мы ехали семь километров в час, машин было очень много. Я еще родственников забирала, и дорога была тяжелой. Когда мы из Харькова выезжали, видели много аварий, потому что люди ехали очень быстро. 

В Светловодске нас знакомые приютили. Мы знали, куда едем, не надо было жилье искать. Нас туда приехало 13 человек, и люди нас поселили в своем доме. Потом мы искали жилье, потому что наши друзья сюда ехали. Отношение было замечательное. 

Медикаменты нам не нужны были, а продукты соседи принесли, к примеру, картошку. Мы не голодали. Еще нам принесли постельное, одеяла, подушки. 

Шокирует война. Я месяц пробыла в госпитале с мужем. Он пошел на войну добровольцем и получил ранение. Неделю его в Харькове лечили и полтора месяца - в Киеве. Меня шокировало увиденное. У меня характер сильный, но я приходила домой каждый день и плакала. Это все печально. Когда ходишь по городу, этого ничего не видишь, а в госпитале видишь все своими глазами. 

Мечтаю домой вернуться. Мои родители из Харькова не хотят выезжать. Я езжу периодически, но хотелось бы почаще их навещать.