Історію подано мовою оригіналу

Мы живем вдвоем с сыном-инвалидом детства второй группы. Муж в прошлом году умер. Мне 66 лет. Мы постоянно были дома - сын не захотел выезжать.

Конечно, в первый день войны взрывы были, люди взволнованные были. Страшно было. И сейчас страшно. Страх не отпустил нас, волнуемся за всех и за все, но держимся: знаем, что за нашими ВСУ будет победа. Наши хлопцы победят.

У нас не было света по четыре недели. Не было газа, воды, мы готовили на кострах. Когда нас бомбили, мы с сыном к дочке пришли на Королева, а там уже было разбито почти все. Бомбы летели, ракеты, стекла выбивало, но мы живые, слава Богу, остались.

Зашли с соседкой в магазин, а там наши солдатики стояли. Давали нам картошку, буряк, лук, хлеб. У нас и по четыре дня хлеба не было. Вот мы зашили, а ребята хорошо помогли. Мы плакали - очень было приятно.

Сначала таблеток не было, а у  меня диабет. Потом привозили, помогали нам. Слава Богу, волонтеры приезжали, помогали, так что все хорошо. Вот только нервная система не восстанавливается: где-то дверь стукнула – и мы уже подпрыгиваем.

Я знаю, что наши ребята победят, мы за них молимся.